среда, 5 сентября 2012 г.

Дмитрий Медведев дал поручение ФНС развивать сервис по регистрации компаний через Интернет

Дмитрий Медведев дал поручение ФНС развивать сервис по регистрации компаний через Интернет

Чтобы воспользоваться сервисом Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде, необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи, или обратиться к нотариусу, участвующему в эксплуатации Интернет-сервиса ФНС России Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде.

СКП должен быть выдан одним из удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России.
 

После отправки документов в электронном виде налогоплательщик получит электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов. С помощью сервиса также можно ознакомиться с ходом рассмотрения налоговым органом представленных документов. Электронные документы, подтверждающие регистрацию, с электронной подписью налогового органа направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному им при их направлении. Также документы, подтверждающие факт регистрации, можно получить на бумаге любым удобным способом – по почте, лично либо через представителя в налоговом органе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий