Дмитрий Медведев дал поручение ФНС развивать сервис по регистрации компаний через Интернет
…Чтобы воспользоваться сервисом Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде, необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи, или обратиться к нотариусу, участвующему в эксплуатации Интернет-сервиса ФНС России Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде.
СКП должен быть выдан одним из удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России.После отправки документов в электронном виде налогоплательщик получит электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов. С помощью сервиса также можно ознакомиться с ходом рассмотрения налоговым органом представленных документов. Электронные документы, подтверждающие регистрацию, с электронной подписью налогового органа направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному им при их направлении. Также документы, подтверждающие факт регистрации, можно получить на бумаге любым удобным способом – по почте, лично либо через представителя в налоговом органе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий